Автоспорт

Переходник для суппорта

Проставочные кольца

Проставка на ступицу (spacer) 50мм

Информация о продукте


     Проставочные кольца - переходники для установки дисков с большим диаметром центровочного отверстия на ступицы с меньшим диаметром шпинделя. В комплекте 4 кольца
     Наличие на авторынке сотен моделей автомобилей с разными параметрами колес вынуждает производителей колес модифицировать выпуск литых дисков таким образом, чтобы они подходили для максимально широкого модельного ряда автомобилей. Это приводит к унификации параметров колес, в частности, посадочного центрального отверстия в диске, которое делается с максимально возможным диаметром.
     Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.
     Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
     1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
     2. Общая вибрация кузова.
     3. Неравномерный износ шин.
     4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
     5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
     6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.
     Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.
     Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.
     Большинство присутствующих на российском рынке производителей колесных дисков комплектуют свою продукцию переходными кольцами. Но заводские кольца часто изготавливаются из нежаропрочной пластмассы или из силуминивого сплава. Такие переходные центровочные кольца очень хрупкие и быстро выходят из строя при эксплуатации и обслуживании колес. По существу, такие кольца являются "одноразовыми".
     Наша фирма уже три года специализируется на изготовлении центровочных (проставочных) колец для «центровки» колес, а также для расширения колесной базы (колеи).

© Copyright 2015 | ТОО "Пегас KZ"